Аутсорсинговый бизнес

Рубрики: Новости  Нет комментариев

Аутсорсинговый бизнес

Аутсорсинговый бизнес – это, по сути, сторонняя помощь бизнесу. Происходит от английского «out» — внешний, «source» — источник, иными словами – «источник внешних услуг».

Аутсорсинговая компания – это штат различных сотрудников, выполняющих свои профессиональные обязанности в переделах своей фирмы, но за другую компанию. Он очень хорошо подходит для малого бизнеса, где конкретный специалист необходим, но объем его обязанностей небольшой. К таким видам деятельности относится: ведение бухгалтерии, услуги программиста, маркетолога, менеджера по кадрам и колл-центры во Владивостоке. Потенциальными клиентами аутсорсинговой компании являются все действующие компании в городе. Сотрудничество осуществляется на основе договора, где указывается вид оказываемых услуг, их стоимость, соблюдение конфиденциальности и тому подобные нюансы.

С чего начать?

Этот бизнес не требует больших денежных вложений. Однако особое внимание стоит уделить подбору кадров. Они должны быть не только профессионалами своего дела, но и должны уметь справляться с большими объемами работы. Ведь со временем у аутсорсинговой компании клиенты будут увеличиваться. Важным условием является соблюдение конфиденциальности. Этот вопрос можно прописать в трудовом договоре при найме на работу.

Средства нужны на аренду солидного офиса, на рекламу и на текущие расходы в первое время. Не стоит жалеть денег на рекламу. Ведь это главный источник потенциальных клиентов. Также хорошие результаты дают прямые предложения своих услуг руководителям предприятий путем обзвона. В идеале, конечно, стоит иметь опыт в этой области и несколько уже готовых сотрудничеству клиентов, чтобы прокормили начинающий бизнес в первое время.

Какие трудности предостерегают?

Как и в любом другом бизнесе, и тут есть конкуренция. Не стоит конкурировать по цене. Лучше обучать своих кадров и повышать качество услуг. Немаловажным фактором является надежность и соблюдение конфиденциальной информации, которая может стать известной в ходе сотрудничества с клиентом. Клиент может и не озвучивать этот вопрос. Но для убедительности лучше урегулировать данный вопрос в договоре. Успешные аутсорсинговые компании часто ущерб от разглашения коммерческой тайны берут на себя.

Рентабельность бизнеса

Если западные фирмы отдают до 80% задач в руки сторонних специалистов, то в странах СНГ этот показатель менее 50%. Это значит, что у аусторсинга большое будущее. Что касается стоимости услуг, то обычно услуги одного стороннего специалиста стоят на 40-50% дешевле средней зарплаты штатного сотрудника. Этот показатель в каждом регионе свой.

Но что неоспоримо – это тот факт, что если аутсорсинговая компания сумела показать себя с лучшей стороны, то количество клиентов будет неуклонно расти. Для этого нужно непрерывно наращивать квалификацию и деловые качества своих сотрудников.

Автор: Екатерина Петрова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий