Эталон для подражания Lotus

Рубрики: Новости  Нет комментариев

Эталон для подражания Lotus

Есть автомобили, одно упоминание о которых вызывает учащенное сердцебиение у истинных приверженцев высоких скоростей и спортивного стиля езды.

К таким автомобилям относятся машины британской компании Lotus, способные доставить ни с чем не сравнимое удовольствие от управления настоящим гоночным автомобилем, адаптированным для движения по дорогам общего пользования.

Основанная легендарным конструктором Колином Чепменом в начале пятидесятых годов прошлого века компания Lotus на протяжении своей истории неразрывно связана с автоспортом, включая гонки Формулы — 1. Инженерные решения этого конструктора и организатора составляют суть современного гоночного автомобиля. Несущий жесткий кузов типа «монокок», использование двигателя в качестве силового элемента шасси, аэродинамические приспособления, включая клиновидный кузов и граунд-эффект, активная подвеска и внедрение композитных материалов – вот лишь небольшая часть вклада Колина Чепмена в Формулу — 1. Он также обладал и коммерческим чутьем. Ведь с его подачи началось активное привлечение в качестве спонсоров табачных компаний, прямая реклама которых на телевидении была запрещена.

Если вас интересует тюнинг выпускной системы автомобиля, то загляните на сайт vash-glushitel.ru.

Наряду с самым любимым своим детищем гоночной команды Lotus Формула — 1, Колин Чепмен уделял большое внимание спортивным дорожным автомобилям, видя в них источник финансовой и экономической независимости. Серийные машины Lotus всегда отличались высоким техническим уровнем, тщательно проработанной конструкцией, особенно элементов шасси, и малой массой, что делало их лучшими в классе по управляемости и динамике разгона. На примере до сих пор выпускающегося практически без изменений легендарного Lotus Seven можно сказать, что идеи Чепмена живут и побеждают. Этот автомобиль сегодня делают несколько фирм, включая правообладателя модели британскую компанию Caterham и их продукция легко находит потребителя.

Сегодня фирма Lotus свернула свое участие в гонках Формулы — 1 и сконцентрировалась на производстве спортивных автомобилей. Серийный автомобиль настолько совершенен и самодостаточен, что рука не поднимается что-либо менять – разве что доработать интерьер, обтянув кожей недорогие пластиковые панели. Ведь комфорт здесь не главное. Вся конструкция Lotus подчинена одной цели, состоящей в скоростном преодолении пространства, тогда как обычный автомобиль подвергается тюнингу, чтобы стать более мощным, динамичным, стильным и улучшить свои ходовые характеристики.

Сердцем Lotus является 4-х цилиндровый двигатель Toyota объемом 1.8л, развивающий внушительную мощность 192 л.с. Это стало возможным благодаря 16 – клапанной головке блока цилиндров с изменяемыми фазами газораспределения и подъема клапанов, спортивной выпускной системы и настроенному блоку управления многоточечным впрыском и зажиганием. Крутящий момент передается на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Благодаря малому весу — снаряженная масса 875 кг — Lotus может похвастаться динамикой разгона — всего 5,2 сек. до 100 км/ч с места.

Кузов Lotus целиком состоит из внешнего обвеса. Легкие композитные панели жестко крепятся к алюминиевой раме, а для доступа к радиатору и агрегатам в передней части автомобиля соответствующая кузовная деталь снимается целиком, делая ненужной открывающуюся крышку.

Интерьер машины выполнен в стиле спортивной функциональности. Жесткие кресла спортивного типа, спортивный руль небольшого диаметра с удобным хватом, комбинация приборов с точной копией своего спортивного аналога. Владельцам Lotus нет нужды совершенствовать этот автомобиль, поскольку он уже является совершенством.

Автор: Екатерина Петрова

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>