Скупой платит дважды?

Рубрики: Новости  Нет комментариев

Скупой платит дважды?

Во-первых, не скупой, а экономный. Во-вторых, платит он не дважды, а один раз, и меньше, чем обычный покупатель. У читателя может возникнуть совершенно естественный вопрос – как получается у этого экономного человека платить меньше?

Все очень просто. Человек понял, что такое купон на скидку, и активно этим пользуется. «Ну-у, начинается…» — скептически протянет неискушенный читатель. По его мнению, скидку делают на то, что никто не покупает. Или на брак – типа, чайник без носика, самовар без крантика. Ну, что ж, такое тоже бывает. Но главная роль, которую играет скидка в торговом обороте, совсем иная.

Любой нормальный торговец заинтересован в том, чтобы продать побольше своего товара. Для этого у предпринимателя есть два основных пути. Первый – это найти покупателя, который один купит много. За это ему делается скидка. Второй путь – это приманить к своему товару как можно больше покупателей, которые берут товар поштучно. Для этого, кстати, и служит реклама.

Но реклама в газетах, журналах – она просто хвалит товар, рассказывает о его достоинствах. Но цена остается прежней. Люди уже привыкли к таким расхваливаниям и мало кто обращает внимания на рекламу – в основном она раздражает. Поэтому способ рекламы с использованием купонов на скидки – он гораздо действеннее. Допустим, нужен человеку чугунный чайник. На сайте, где можно найти скидочные купоны, он видит купон в тот магазин, в котором продаются эти самые чайники. Будьте уверены, что человек не поленится и использует эту возможность купить товар подешевле. А без купона он, может быть, еще полгода бы собирался в этот магазин. А ведь такой человек не один. Много народу сейчас постоянно курсируют по скидочным сайтам в поисках подходящих купонов. Таким образом хозяева магазинов и создают себе из толпы людей оптового покупателя. А еще надо не забывать, что хороший торговец – он всегда и хороший психолог – в людях разбирается. Ведь стоит нам только попасть в магазин, как мы обнаруживаем там целую кучу остро необходимых товаров. Потом выходим на улицу с полными сумками, разглядываем их и недоуменно думаем: «Мне ж надо было только чайник…»

Кстати, очень немаловажную роль играет тот факт, что купоны на скидки можно использовать в течение строго ограниченного отрезка времени. Обычно это бывает неделя. И если товар интересный, а скидка ощутимая – можно дать стопроцентную гарантию, что в эту неделю торговля в магазине будет очень оживленная.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий