Зачем нужно освещение рекламы

Рубрики: Новости  Нет комментариев

Зачем нужно освещение рекламы

Многие жители больших городов предпочитают выходить на прогулку именно в вечернее время. Неоновый свет, грамотная подсветка витрин, зданий, рекламных щитов преображают город до неузнаваемости. Серый и непривлекательный город днем становится шикарным вечером.

Прогуливаясь зимой по морозу, вам наверняка захочется зайти в уютное кафе, из окон которого струится приятный, мягкий, манящий свет. Парадный вход модного клуба так и зовет неоновыми разноцветным огнями, как бы возвещающими о безудержном шальном веселье, царящем внутри. На стене продуктового магазина красуется освещенный со всех сторон помидор, который так и хочется съесть, но ведь для этого его сначала необходимо купить…. Как это ни странно, но свет помогает нам ориентироваться в каменных джунглях, помогает быстро найти то, что необходимо: гостиницу, ресторан, бар, книжный магазин или аптеку. Правильно подобранное освещение — один из важнейших элементов наружной рекламы, которое может либо заманить посетителя внутрь, либо оттолкнуть его навсегда. Сейчас не составляет труда купить медиафасад в Москве и привлечь посетителей к себе в заведение.

Подсветка обязательна! В Москве, допустим, размещение вывесок без должного освещения вообще запрещено. При этом в совокупности все элементы не должны портить облик города. Представьте, насколько уродливо будет выглядеть неказистая реклама, освещенная одним прожектором (в целях, конечно, экономии средств рекламодателя), рядом с историческим архитектурным памятником, над освещением которого работала целая команда профессионалов.

Спецэффекты приветствуются! Сейчас все больше становится популярной внутренняя, а не наружная подсветка рекламного щита. Такое освещение будет создавать непрерывность в восприятии информации потенциальным клиентом. Добавьте к красивому освещению еще и объемные буквы, тогда отбоя от клиентов не будет — ваша реклама будет выгодно выделяться среди конкурентов. К спецэффектам можно отнести и динамическую подсветку.

Светодиодные огоньки могут мигать, переливаться, менять цвет или интенсивность света.

В любом случае вывеска с подсветкой должна соответствовать уровню рекламируемого товара или услуги.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий