Неправильный прием парацетамола может вызвать повреждение печени

Рубрики: Желтуха  Нет комментариев

Неправильный прием парацетамола может вызвать повреждение печени

Парацетамол востребован как обезболивающее средство, однако его неправильный прием чреват развитием потенциально опасных побочных реакций, включая повреждение печени.

Прием парацетамола способен привести к повреждению печени, если превысить его дозировку. Об этом напомнили врачи, представляющие Национальную службу здравоохранения Англии. В интервью изданию Express они заявили, что

«даже небольшая передозировка парацетамола может вызвать неприятные побочные реакции».

Специалисты подчеркивают, что неправильное использование препарата пагубно сказывается на печени. Они перечислили симптомы, которые сигналят о поражении органа:

тошнота и рвота,
сонливость,
желтуха (желтоватый оттенок кожи, глазных белков),
болезненность, дискомфорт в правой верхней части живота.

В свою очередь научные специалисты, представляющие Университет Наварры (Испания) пришли к заключению, что парацетамол является

«идеальным лекарством для лечения легкой и умеренной боли, сопровождающейся лихорадкой, например, при гриппоподобных заболеваниях».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>