Дело мечты или как зарабатывать на любимом деле!

Рубрики: Новости  Нет комментариев

Дело мечты или как зарабатывать на любимом деле!

Сегодня поговорим о том как выбрать направление в бизнесе — нишу. К примеру, если рассматривается бизнес-идея: как открыть клинику koordynator.info, то требуется осознание и того, будет ли это стоматология, пластическая хирургия или гинекология.

Что такое ниша в бизнесе?

Ниша — это узкое направление в бизнесе. Ее легко можно объяснить на рекламном бизнесе.

Реклама — это обширная область, и содержит в себе ниши разных направлений и разную целевую аудиторию.

Ниши в рекламном бизнесе:

• Создание видеороликов
• печать полиграфии (афиш, баннеров, буклетов, визиток, вообщем все что можно напечатать)
• дизайн афиш, тканевых баннеров, буклетов, визиток и т.д.
• Производство световых коробов
• изготовление домовых знаков
• Реклама в транспорте, на автобусах
• Билборды и растяжки
• Промо акции
и многое другое.

И все это ниши, конечно каждую из ниш можно разделить еще на более узкие под ниши. Например такие как промо акции для:

• Кафе, ресторанов и общепитов
• магазинов одежды и белья
• салонов красоты
• гостиничного бизнеса
• Туристических фирм
• продуктовых магазинов и т.д.

И это будет целесообразно. Т.к. для каждой ниши своя целевая аудитория и даже для каждой под ниши своя, отдельная, целевая аудитория. И чем точнее настроен бизнес направление, тем больше будет продаж, потому что клиенту будет более понятно, что это именно то что ему нужно!

Самое главное это разрешение в деле, другими словами в этом деле вы должны быть мастером своего дела или хотя бы очень хорошо разбираться в этом деле.

Допустим мы разобрались в чем мы сильны. Теперь как это монетизировать ведь на первый взгляд не везде есть деньги.

Допустим вы умеете классно рисовать, петь или играть на музыкальном инструменте, лепить фигурки. На первый взгляд ну где здесь деньги?

Но если капнуть глубже то здесь зарыт огромный потенциал. Для этого нужно 2-3 тыс на рекламу, Landing Page и помещение.

Для чего помещение? — Для проведения групповых или индивидуальных занятий.

Где взять людей? — Делаем Landing Page и настраиваем Яндекс Директ. Собираем заявки, назначаем дату занятия и зарабатываем.

Так же можно запуститься на купонаторах.

Проделав это в первый месяц уже можно говорить о суммах с 5-ю нулями.

Еще один из способов монетизации этих знаниях продажа видео курсов — самоучителей. Стоимость 1го диска от 1,5 до 3х тыс за диск. Спрос на знания очень велик. И есть большая вероятность, что уже в первый месяц сможете выйти на продажи 2-3 диска в день.

Тут главное не забывать покупать рекламу, считать воронку продаж и корректировать рекламную компанию и копить базу.

Вот и все чем хотел поделиться. Ищите свои сильные стороны и зарабатывайте!

Автор: Екатерина Петрова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий