Какие возможности предоставляет рекламодателям биржа Telega.in

Рубрики: Новости  Нет комментариев

Какие возможности предоставляет рекламодателям биржа Telega.in

Telegram — мессенджер, который привлек внимание пользователей со всего мира. Он дает возможность не только людям общаться друг с другом, но и получать полезную информацию и доступ к развлекательному контенту. Для распространения материалов активно используются ТГ-каналы. Сообщества отлично подходят для запуска рекламных кампаний. Главное — найти инструмент, который позволит создавать и распространять нативные интеграции. 

Какой сервис лучше использовать

В размещении нативных интеграций вам поможет биржа Telega.in. В ее каталоге представлено огромное количество Telegram-каналов — около 13 000. Здесь вы найдете как публичные сообщества, так и закрытые, а также боты, предоставляющие разнообразные услуги. Это создает уникальную возможность для рекламодателей найти идеальную аудиторию для своих продуктов и услуг.

Однако, что делает Telega.in по-настоящему хорошим сервисом, так это тщательная проверка качества каналов и аудитории. Модераторы осуществляют ее вручную, анализируя динамику подписчиков и обращая внимание на любые признаки накруток или использования ботов. Это гарантирует, что на платформе представлены только «живые» каналы с реальными активными людьми.

Как выбрать ТГ-канал для публикации рекламы

Поиск правильного канала для рекламы важен не менее, чем сам контент. Чтобы не допустить ошибок и сделать хороший выбор, рекомендуется учесть несколько моментов:

  1. Целевая аудитория. Уделяйте внимание возрастной группе, интересам, географическому местоположению.
  2. Тематика канала. Она должна соответствовать вашему продукту или услуге. Это поможет донести рекламу до тех, кто действительно заинтересован.
  3. Активность аудитории. Это важный показатель, который говорит о том, насколько подписчики вовлечены в контент, публикуемый в сообществе.

Telega.in предоставляет удобный фильтр для подбора каналов. В процессе учитывается множество параметров. Это позволяет рекламодателям найти идеальную аудиторию для своих продуктов и услуг.

Работать с биржей достаточно просто. В первую очередь необходимо пройти регистрацию на сайте. Она занимает всего несколько минут. Сразу после этого у вас откроется доступ ко всему функционалу сервиса. Можно приступать к выбору канала и запуску нативных интеграций. Опубликовать контент вы сможете сразу в нескольких сообществах (их число не ограничено).

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий