Преимущества упаковки из пленки для продуктов

Рубрики: Новости  Нет комментариев

Преимущества упаковки из пленки для продуктов

Товары все чаще запаивают в пленки различных видов. Многослойные изделия защищают продукцию в лотках и без них. Некоторые виды подобных упаковок сложно проткнуть или повредить при другом механическом воздействии. Пленки могут быть прозрачными и цветными – с учетом требования клиента.

Жесткая и мягкая

Для усиления барьерных свойств в жесткую пленку добавляют другие слои. Такие упаковки делают с помощью вакуумной термоформовки. Они защищают продукцию от кислорода и углекислого газа. При этом сохраняют ароматы и полезны свойства.

Другие преимущества:

  • увеличивают срок хранения продукции;
  • некоторые виды пленок не боятся мороза, жары, химических веществ;
  • упаковка из жестких пленок сохраняет форму.

Жесткие пленки отлично подходят для упаковки готовых блюд, кисломолочной и масложировой продукции. В них хранят макароны, соусы и другую продукцию. Мягкие или гибкие пленки делают на основе полиамида, «лавсана», полипропилена и этиленвинилового спирта. В процессе их изготовления также участвуют слои из полиэтилена.

В подобных упаковках можно хранить любую продукцию. Некоторые виды мягкой пленки предназначены для пастеризации, стерилизации и варки продуктов.

Герметичный пакет

Шоколад и мороженое, конфеты и хлеб зачастую кладут в трехшовные пакеты, которые называют Flowpack-упаковками. Специальные машины способны обрабатывать несколько сотен изделий в минуту. Flowpack-упаковки хороши для штучного товара. Подходят для гигиенических и бытовых товаров. Также в них хранят мясо, птицу и рыбу, колбасу и сосиски, овощи и фрукты.

Доступ к содержимому получить довольно легко. Нужно лишь потянуть за край. С подобным швом легко справляются даже дети. Вместе с тем пакет очень прочный и защищает товар от воздействия окружающей среды.

Другие преимущества:

  • герметичность;
  • различные формы и габариты;
  • низкая стоимость;
  • малый вес;
  • широкие возможности для дизайна.

На Flowpack-упаковки можно наносить полноцветную печать. Рисунки и узоры выделят товар и сделают более привлекательным, а затем и узнаваемым. С помощью продуманного дизайна можно провести достойную пиар-акцию.

Некоторые бизнесмены предпочитают, чтобы продукция была хорошо видна. В этом случае лучше использовать пленку с минимальным количеством графики или вообще без печати. На сайте http://pentaplastspb.ru/flowpack можно получить больше информации о трехшовных пакетах из многослойной пленки.

Метки записи:  
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий