Система учета в стоматологии

Рубрики: Новости  Нет комментариев

Система учета в стоматологии

Стоматология, автоматизируя свою деятельность, оптимизирует таким образом бизнес-процессы и внутренние процедуры, в том числе учетно-счетные, исключая из них участие персонала и тем самым повышая их качество. К бизнес-процессам можно отнести взаимодействие с пациентами и поставщиками, которые сосредоточены в базе контрагентов, представленной в автоматизированной системе учета в формате CRM-системы, где они удобно разделены статусами.

CRM-система делит клиентов по категориям, облегчая и ускоряя процедуры общения с ними, управляется несколькими функциями, такими как контекстный поиск по нескольким символам, фильтрация данных в один клик по выбранному критерию, множественный выбор, когда в имеющейся выборке продолжают последовательное вычленение данных по другим параметрам. CRM-система для учета стоматологии может менять формат, создавая рабочие области в соответствии с предметом менеджерского интереса, – скрывая, передвигая и добавляя новые колонки.

При этом CRM-система постоянно ведет мониторинг имеющихся контактов по периодам взаимодействия, составляет перечень дел для всей стоматологии на основании текущих данных, представленных в системе учета, и отдельно для менеджеров, параллельно дает им возможность составлять свой план работы, контролируя его исполнение регулярными напоминаниями.

Посещения пациентов планируются в электронном расписании, также созданном программой автоматизации, на основании штатного расписания, количества лечебных кабинетов и рабочих планов стоматологии. Чтобы клиент имел возможность попасть на прием к врачу, он должен быть зарегистрирован в базе контрагентов.

Это определяющий момент в программе автоматизации, точно также как любой применяемый в работе стоматологии материал должен быть зарегистрирован в номенклатурном ряду, также созданном автоматизированной системой учета.

Каждый препарат, лечебный или расходный материал имеют в этой базе свои характеристики, которые могут быт добавлены в нее двумя способами – вручную или автоматически. Вручную информацию вводят через окно товара – электронную форму особого формата, ускоряющего добавление данных в систему учета. Автоматически – посредством переноса большого объема данных из других файлов через функцию импорта. Пополнение номенклатурного ряда производят трансфером данных из электронных накладных.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также

Оставить комментарий